Суббота, 28.12.2024
Сайт поселка Октябрьский
Меню сайта
Категории раздела
Компьютеры и мультимедиа [102]
Контакты [23]
Экономика и промышленность [43]
Разное [91]
Религия [31]
Общество и политика [128]
Культура и СМИ [4]
Творчество [7]
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » ЭЛЕМЕНТЫ РУССКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
23:14
ЭЛЕМЕНТЫ РУССКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
 Государство погибает, -- когда перестаёт отличать хороших людей -- от плохих, когда позволяет Нечестным, Корыстным, Безответственным людям -- Занимать
Руководящие посты и должности, Управлять и Командовать -- хорошими людьми!

  Государство становится слабым и Гибнет, когда не воспитывает и не учит свой народ -- Добру, Любви и Справедливости, когда не Защищает и не Поддерживает хороших людей! 

  Сила Государства -- в хороших людях! Чем больше честных, ответственных и трудолюбивых людей в государстве – тем Крепче само государство! Чем больше в государстве -- Дурных, корыстных и лживых людей – тем Больше: Беспорядка, Преступлений, Воровства и Коррупции, потерь и убытков! 
Все это Вы найдете в разделе "Каталог файлов". Не пропустите!!!
 
  СОДЕРЖАНИЕ:

  1. -- Предисловие. Стр. -- 5. 

  2. -- Идеология национального управления. Стр. -- 6.

  2.1. Масштаб личности. Стратегическое мышление. Стр. -- 9. 

  2.2. Основополагающие элементы управления. Стр. -- 13.

  2.3. Из опыта деятельности Генри Форда. Стр. -- 24.

  2.4. Значение и важность коллектива. Стр. -- 26.

  2.5. Карьерист. Стр. -- 27.

  2.6. Опасность бюрократизма. Стр. -- 29.

  2.7. Творчество и творческие люди. Стр. -- 31.

  2.8. Опыт работы одного руководителя. Стр. -- 33.

  2.9. Качественная продукция – это фундамент экономики. Стр. -- 36.

  2.10. Отношения руководителей и работников между собой. Стр. -- 40.

  2.11. Опыт работы Л. И. Брежнева. Стр. -- 45.

  2.12. Отношения между людьми. (Основной закон.) Стр. -- 48.  

   
  3. -- Профессионально непригодные руководители. Стр. -- 55.

  3.1. Руководители высокого уровня профессионализма. Стр. -- 57.

  3.2. Важность социальной сферы. Стр. -- 58.

  3.3. Роль профсоюзов. Стр. -- 59.


  4. -- Команда руководителя. Стр. -- 61. 

  4.1. Репутация руководителя предприятия. Стр. -- 66.

   
  5. -- Особенности и проблемы практической работы руководителя. Стр. -- 68.

  5.1. Приказы и распоряжения. Стр. -- 71. 

  5.2. Управление рутиной. Стр. -- 72.

  5.3. Роль мастера и бригадира в коллективе. Стр. -- 74. 




  6. -- Как руководить людьми. Стр. -- 75. 

  6.1. Секреты управления. Стр. -- 87.

  6.2. Ошибки руководителей. (Признаки низкого профессионально уровня.) Стр. -- 89.

  7. -- Афоризмы менеджмента по управлению. Стр. -- 90.


  8. -- Умение говорить с людьми. Стр. -- 103.

  8.1. Убеждение людей. Организация работы. Стр. -- 105. 

  9. -- Афоризмы по убеждению людей. Стр. -- 107.


  10. -- Кадровая политика. Стр. -- 110.

  10.1. Отбор новых работников. Стр. -- 110.

  10.2. Новые работники и молодые кадры. Стр. – 118.

  10.3. Трудоустройство пенсионеров и женщин. Стр. -- 119.

  10.4. Назначение на должность руководителей. Стр. -- 121.
 
  10.5. Увольнение и прием на работу. Стр. -- 123.

  10.6. Ответственность человека за своё дело. Стр. -- 127.

  10.7. Проблемы кадров на Западе. Стр. -- 129.

  11. -- Афоризмы менеджмента по кадровой политике. Стр. -- 132.


  11. -- Обучение и подготовка кадров. Стр. -- 136.

  11.1. Подготовка кадров к работе. Стр. -- 137.

  11.2. Необходимость постоянно учиться. Стр. -- 138.

  12. -- Афоризмы менеджмента по обучению. Стр. -- 142.


  13. -- Эффективность работы и мотивации труда. Стр. -- 145.

  14. -- Афоризмы менеджмента по эффективности труда. Стр. -- 160.


  15. -- Производство. Качество. Потребитель. Стр -- 166.

  15.1. Значение времени. Стр. -- 168.

  15.2. Эффективность производства. Стр. -- 169.


  16. -- Планирование. Стр. -- 171.

  17. -- Заработная плата. Стр -- 175.



  18. -- Чистая прибыль. Стр. -- 184.

  18.1. Эффективное ведение бизнеса. Стр. -- 185.

  18.2. Почему не все добиваются финансового успеха.. Стр. -- 187.


  19 -- Маркетинг. Стр. -- 189.

  19.1 Иследование и расширение рынка продаж. Стр. -- 190.

  19.2. Обслуживание потребителей. Стр. -- 193.

  19.3. Проведение Сделок. Стр. -- 195.


  20. -- Проведение и осуществление перемен и реформ. Стр. – 197.

  20.1 Опыт проведения перемен Уильяма Браттона нач. полиции г. Нью-Йорка. Стр. -- 201.


  21. -- Японский менеджмент. Стр. -- 207.

  21.1. Страна не должна быть бедной. Стр. -- 212.

  21.2. Принципы японской системы качества. Стр. -- 214.


  22. -- Важность Духовно-Нравственного совершенства. Стр. – 217.

  22.1. Внутренние-духовные и Внешние-материальные люди. Стр. -- 220.

  22.2. Необходимость Духовно-Нравственного воспитания народа. Стр. -- 223.

  22.3. Богатство, материальное благополучие -- их опасность и вред для души человека. Стр. – 236. 

  22.4. Криминальный ситуация в России. Пути выхода из кризиса. Стр. -- 244.

  22.5. Каким путём идти и развиваться России. Стр. -- 254.

   

  23. -- Сельское хозяйство. Стр. -- 282.

  24. -- Главы из книги «Проект РОССИЯ» Стр. -- 287.




Категория: Общество и политика | Просмотров: 540 | Добавил: oktyabrsky | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024